внедрение и настройка crm
для компаний детской сферы

Менеджеры больше не сливают заявки и не забывают о клиентах
Увеличение конверсии от 30% после интеграции CRM
Автоматизация учета и сегментации клиентов

Настраиваем CRM систему

ЛУЧШЕ ПРОГРАММИСТОВ

т.к. мы предприниматели

CRM для отдела продаж

В зависимости от развития вашей компании, мы можем внедрить отдельную CRM для отдела продаж, в которой будет настроена автоматическая работа с клиентами, задачами. Очень большим базовым функционалом, которого достаточно для 90% компаний - можно пользоваться бесплатно.

СРОК ВНЕДРЕНИЯ

От 7 до 20 дней, в зависимости от необходимой автоматизации.
РАССЧИТАТЬ СРОК

CRM для учета занятий

Группы и индивидуальное обучение, календарь занятий, sms-оповещение и рассылки, телефония, интеграция с сайтом, online платежи и абонементы, задолженности, задачи, расчет ЗП, расходы и прибыль, филиалы и пользователи. До 5 групп бесплатно.

Срок внедрения

Вы начнете пользоваться готовой CRM системой от 1 до 5 дней, в зависимости от количества групп и расписания в вашей школе.
Рассчитать Срок

Теперь Ваш Менеджер

не будет сливать заявки

Входящие
звонки

Автоматическая запись в карточке клиента

Whats’App
Telegram

Переписка фиксируется и проводится в одном окне

социальные
сети, сайт

Любые комментарии, обращения в директ, чат и тд

5 ЭТАПОВ

ВНЕДРЕНИЯ CRM, КОТОРАЯ УДЕРЖИВАЕТ КЛИЕНТОВ

КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ ВНЕДРЕНИЯ CRM

КАК ПОНЯТЬ, НУЖНО ЛИ ВНЕДРЕНИЕ CRM В МОЙ БИЗНЕС?

Задайте себе вопрос, вы хоть раз забывали перезвонить клиенту? Если - да, то нужно внедрение. Или, можете дальше забывать о клиентах...

Да, возможно оповещение сотрудника, руководителя а также Клиента о смене любого статуса. Оповещение можно настроить через любые современные способы связи.

Да, мы интегрируем с sms, WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Facebook, Instagram

Мы всегда отталкиваемся от ваших ресурсов на сегодняшний день, намеченных планов и реализации необходимых задач в вашей Компании. 

Поэтому, многие начинают с базовых бесплатных тарифов. Учатся структурировано работать и делать отчеты. Потом, в последствии увеличивают тариф. 

Самые популярные тарифы 900-1500 рублей в месяц (не зависит от количества пользователей).

Самое важное — это работа собственника (руководителя) со всей командой. Необходимо «продать» идею использования CRM системы. Ведь, если ею никто не будет пользоваться или некачественно, несвоевременно вносить данные, тогда нет смысла внедрять.

По опыту, необходимо 2-3 месяца на период адаптации в коллективе. Начните внедрение с перевода самых лояльных сотрудников в CRM и на их примере покажите рост показателей.

Нет. Мы внедряем систему во все отделы компании. Ведь за время работы, с Клиентом работают практически все отделы. Поэтому, важно учитывать всю историю коммуникаций и задач по нему.

Также, весь документооборот, звонки, переговоры, и прочие коммуникации можно (и нужно) проводить в режиме одного окна — CRM системе. С полной фиксацией каждого шага.

Нет, современные системы позволяют заменить в настройках данные нового Сотрудника. Определить его уровень доступа к документам и зону ответственности. Все остальное, CRM сделает сама на автомате.

Пролистать наверх

Я здесь чтобы помочь

Есть вопросы?
Обращайтесь и наш Сотрудник свяжется с вами в течении 5 минут в рабочее время.